Педагогический совет (педсовет) - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.
Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы.
Членами педагогического совета являются все педагогические работники учреждения, руководитель учреждения, его заместители. В состав
педагогического совета могут входить другие работники Учреждения, представители родителей (законных представителей) обучающихся.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- рассмотрение образовательных программ учреждения;
- рассмотрение и утверждение методических направлений работы;
- анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;определение учебных изданий, используемых при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- решение вопросов перевода обучающихся в следующий класс по итогам учебного года; принятие решения о допуске выпускников Учреждения к государственнойитоговой аттестации;
- принятие решения о завершении выпускниками освоения основных образовательных программ основного общего, среднего общего образования, выдаче аттестатов (в том числе аттестатов с отличием), награждении медалями «За особые успехи в учении»;
- рассмотрение вопроса об отчислении из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а такжеучебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
- анализ качества образовательной деятельности, определение путей его повышения;
- рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
- определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) обучающихся;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
- организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников учреждения; рассмотрение ежегодного отчета о результатах самообследования;
- решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
- выполнение иных функций, вытекающих из устава учреждения и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.